Решаем вместе
Возникли проблемы с подключением к электросети? Есть вопросы по газификации дома, трудности в процессе получения услуги? Напишите об этом — Минэнерго поможет с решением

                 					 		Пилотный проект. Данная форма не предназначена для приема обращений граждан в порядке Федерального закона от
									02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» и предоставляет возможность
 									направить электронное сообщение в рамках реализации пилотного проекта по внедрению «Единого окна цифровой обратной связи».
									Ответ на сообщение будет направлен не позднее 8 рабочих дней после дня его регистрации, а по отдельным тематикам – в укороченные сроки.

Режим работы (приемные дни и часы отделов предприятия)

Внимание! Понедельник и пятница не приемные дни!

Абонентский отдел МУП «Истринская теплосеть»

г.о. Истра, ул. Шоссейная, д.2а
Вторник-четверг
с 13.00 до 16.00
перерыв
с 12.00 до 12.48

 

Телефоны

 

1.

Бухгалтерия

8-915-270-80-24

МКД

2.

Бухгалтерия

8-916-280-31-22

Частный сектор

3.

По вопросам заключения договоров

8-916-280-31-62

 

4.

Бухгалтерия

8-916-280-31-89

Юридические лица

5.

Бухгалтерия

8-916-280-31-30

Юридические лица

6.

Бухгалтерия

8-916-280-31-66

Юридические лица

Бухгалтерия МУП «Истринская теплосеть»

г.о. Истра, ул. Шоссейная, д.2а
Вторник-четверг
с 08.30 до 16.00
перерыв
с 12.00 до 12.48

Секретарь МУП «Истринская теплосеть»

г.о. Истра, ул. Шоссейная, д.2а
Понедельник-четверг
с 08.30 до 17.00
Пятница
с 08.30 до 16.00
перерыв
с 12.00 до 12.48

Производственно-технический отдел МУП «Истринская теплосеть»

г.о. Истра, ул. Шоссейная, д.2а
Вторник-четверг
с 13.00 до 16.00